среда, 6 ноября 2013 г.

Рыбалка Трехпрудное



.Ну вот я и добрался до фоток второго тура по попытке увидеть редкую рыбу толстолоб. Сразу хочу уточнить кое какие моменты. Этот отчет будет не только о соревнованиях и рыбалке, он будет прежде всего о людях, таких разных по жизни, но объединенных общей идеей, общей целью, общей страстью. Если в процессе моего повествования кто либо сочтет что то для себя обидное в моих словах или фото, прошу меня извинить, я не хотел, просто Остапа может понести))).

Итак, встать пришлось раньше, ехать дальше, но в итоге мы прибыли на Трехпрудное, возле какого то населенного пункта с двумя строениями отвечающими за общественно-политичискую жизнь оного, это Мечеть и продуктовый магазин (как выяснилось позже в нем продается все необходимое для жизни не только там но и в суровых условиях Челябинска)).
Но я отвлекся. С первого взгляда на ставок я понял, что второй тур будет проходить в более живописной местности, что уже не могло не радовать))

Перед ловлей в случайно - хаотичном порядке были розыграны счастливые и не очень места отбывки участников.

Уверенно-радостное лицо Влада 001 говорила о том, что он уверен в победе, ведь не зря он зовется "Убивца толстолобов"))

Цыфра семь самая счастливая для меня))
















































Комментариев нет:

Отправить комментарий